Исследование Zyxel: Отельеры не уделяют достаточного внимания качеству Wi-Fi

Новейшее исследование, проведенное по заказу компании Zyxel – эксклюзивным партнером которого является MTI IT-дистрибуция, показало, что для более половины (55%) европейских отелей Wi-Fi является одним из трех самых востребованных гостями сервисов, но 38% отелей не могут обеспечить высокое качество доступа к беспроводной сети из-за большого числа подключенных к ней устройств.

В опросе участвовали 405 отвечающих за ИТ менеджеров отелей из девяти стран западной Европы. Целиком результаты приведены в отчете Zyxel’s Connected Hospitality Report: Europe (англ.).

Wi-Fi был назван одним из трех наиболее востребованных сервисов в отелях, а плохой Wi-Fi является второй после внешнего шума причиной жалоб гостей отеля. С этой проблемой сталкивается почти каждый пятый (18%) участник опроса.

«Частые жалобы должны стать причиной беспокойства для всей гостиничной отрасли», — считают в Zyxel. – «Гость ожидает, что Wi-Fi в отеле будет работать стабильно, и, если это не так, появляются серьезные неудобства, особенно для предпринимателей».

37% менеджеров отелей заявили, что у них не было никаких проблем с Wi-Fi, а 10% «не очень удовлетворены», либо «совсем не удовлетворены» сервисом Wi-Fi, который их отель предлагает гостям. Тем не менее, более половины (52%) указали, что у них возникают проблемы, когда к беспроводной сети одновременно подключаются много устройств, причем 12% опрошенных постоянно сталкиваются с этой проблемой.

Согласно индексу GlobalWebIndex, среднее число подключенных устройств индивидуальных пользователей достигло значения 3.64, а по данным Emarketer в прошлом году проникновение смартфонов в Западной Европе превысило 70%. Таким образом, проблемы с сервисами Wi-Fi будут усугубляться, особенно в связи с переходом компаний к использованию облачных технологий и ростом популярности у потребителей сервисов потокового воспроизведения онлайнового видео.

По убеждению Zyxel почти две трети отельеров сталкивались с проблемами работы сети в их отелях и более половины отметили, что производительность сети падает при увеличении числа подключенных устройств. Однако, большинство опрошенных до сих пор не осознали важность проблемы.

«Не стоит ожидать, что если в отеле плохой Wi-Fi, то гости для выхода в интернет будут использовать 3G/4G. Во многих местах, особенно в сельской местности, все еще нет хорошего сервиса передачи данных по сотовой сети. Кроме, гости из других стран часто не могут использовать сотовую связь из-за высоких тарифов на роуминг передачи данных, поэтому для них Wi-Fi является единственным приемлемым по цене вариантом подключения к интернету. К сожалению, многие отели не только не могут предложить достойный Wi-Fi своим гостям, но даже не пытаются решить эту проблему», – говорят в Zyxel.

Одной из главных причин низкого качества беспроводных сетей в отелях являются ошибки при ее развертывании. Почти половина (49%) опрошенных заявили, что они не проводили обследования территории отеля перед развертыванием беспроводной сети, либо ничего не знают о таком обследовании. Кроме того, в 15% отелей развертывание беспроводной сети выполнял сотрудник, не обладающий необходимой квалификацией.

«Для эффективного развертывания сети Wi-Fi необходимо учитывать специфику конкретного отеля, например, расстояние от точек доступа, толщину стен и т.п. Эту задачу невозможно решить без привлечения специалиста по беспроводным технологиям. Развертывать сеть Wi-Fi без предварительного обследования территории отеля также бессмысленно, как устраивать большой прием в ресторане, не выяснив предварительно его вместимость. Во многих отелях сеть Wi-Fi плохо работает из-за того, что при ее развертывании не учитывались особенности конструкции здания и потребности гостей отеля», — заключают в Zyxel.

Об исследовании

Это исследование было заказано компанией Zyxel Communications независимому агентству 2Europe Ltd. Исследование было проведено путем телефонного опроса 405 менеджеров отелей из девяти ключевых западноевропейских стран.

В ходе исследования опрашивались отели на 50 — 500 мест. Вопросы задавались лицам, ответственным за ИТ инфраструктуру и закупки компьютерного оборудования, менеджерам отелей либо сотруднику, занимающему аналогичную должность.

Во время интервью Zyxel не упоминался как заказчик исследования. Были опрошены отели из следующих стран: Чешская Республика, Дания, Германия, Италия, Нидерланды, Польша, Испания, Швеция, Великобритания.

 

О компании Zyxel Communications

Со времен разработки первого модема в далеком 1990 году компания Zyxel Communications специализируется на решениях для доступа в Интернет.  Способность к разработке инноваций и адаптации передовых технологий ставит компанию в число лидеров, обеспечивающих сетевым оборудованием телеком- и сервис- провайдеров, бизнес и домашних пользователей.

Zyxel можно описать так:

  • 1500+ увлеченных сотрудников;
  • Экспертиза в сетях свыше 25 лет;
  • 100 миллионов устройств, соединяющих с Интернетом;
  • 700,000 предприятий, которые работают эффективнее с решениями от Zyxel;
  • Поставки продукции и обслуживание клиентов в 150 странах по всему миру;
  • Более 20 лет присутствие в РФ и СНГ.

Уже сегодня Zyxel строит сети завтрашнего дня, отвечая потребностям современного рабочего места и полностью раскрывая его потенциал.

Zyxel, Your Networking Ally.

MTI IT-дистрибуция – один из крупнейших в Украине мультивендорных импортеров и дистрибуторов в области hi-tech оборудования и инновационных решений. Представлен в 120 товарных категориях высокотехнологичного оборудования, потребительской техники, ПО и облачных сервисов. Ведёт деятельность с 1991 года.

Компания работает по прямым контрактам с более чем 80 мировыми производителями в области высоких технологий. Среди них – Asus, Acer, ARUBA, Schneider Electric, Canon, Dell EMC, Epson, Gamemax, Gigabyte, Goodram, HP, Hewlett Packard Enterprise, Huawei, IBM, Kingstone, Lenovo, Microsoft, MSI, Philips, TP-link, Samsung, и мн. др.

Добавить комментарий