«Синга» — цифровое караоке на любом устройстве

«Синга» — цифровое караоке на любом устройстве

Цель «Синга» — освободить караоке от «плена» специального оборудования и дать людям возможность устраивать караоке там, где им это удобно.

Финская компания «Синга (Singa)», ставящая своей задачей глобальную дигитализацию услуг караоке, закрывает первый раунд начального финансирования на сумме 1,75 миллионов долларов.

Рынок устройств для караоке — один из самых консервативных: он практически не менялся с 90-х годов и потому представляется для многих бесперспективным — но не для стартапа «Синга».

— «Синга» «оцифровывает» и тем самым реформирует всю отрасль, и наша зацепка — то, что люди всегда любили и будут любить — пение, — поясняет генеральный директор и со-основатель «Синги» Атте Хуянен (Atte Hujanen), уже более десяти лет работающий в караоке.

Цель «Синга» — освободить караоке от «плена» специального оборудования и дать людям возможность устраивать караоке там, где им это удобно и с помощью тех устройств, которые у них уже есть: «Синга» создает приложения для iOS, Android,  Apple TV и SmartTV, позволяющие использовать базу из 20 000 лицензионных музыкальных композиций. Это, действительно, прорыв, и инвесторы сумели это оценить:

— Нас очень впечатлило умение менеджеров «Синги» выстраивать контакты в сфере продажи прав на музыкальную продукцию и создавать прочную платформу для бизнеса при весьма ограниченных ресурсах. Мы верим, что предложенный ими алгоритм, сочетающий сделки и прямые предложения отдельным клиентам действительно эффективен, — комментирует инвестиции Шакиб Алиреза (Shakeeb Alireza) из партнерского фонда Initial Capital.

Наряду с Initial Capital в финансировании приняли участие такие инвесторы, как Tamares Holdings, Superhero Capital, Reaktor Ventures и государственный фонд финансирования инноваций Tekes.

По материалам www.goodnewsfinland.ru

Добавить комментарий